Будва

ИСТОРИЯ
Будва считается одним из старейших поселений на Адриатике. В Софокла трагедии «Oikles», написанной в пятом веке до н.э., упоминает город ILIRIJ. Легенда, что его подтверждение во многих греческих мифов, говорит, что Будва была основана сыном финикийского царя Agenor. Изгнанный из Фив, с женой Harmonia, прибыл в нашу страну и основал Будва. От греческого слова «Бус» давая название города.
В начале седьмого века славяне, начиная с окончательного урегулирования этих областях.
Для этих регионов, являются сербский деспот и Пaштрoвскo герцог Стеван Штилaнoвич, Kрстo Иванович поэт, писатель Степан Mитров Любиш, а также Энтони Kојович, писатель из «Анналов Будвы.» Художники Анастасия и Спиро Боцарич рождаются от Будвы. Художник Марк Грегович,

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Будва занимает центральную часть Черногорского побережья, площадью 122 км2, с его 17 000 жителей. Он расположен на 42 ° 10 ‘- 42 ° 20’ северной широты и 18 ° 49 ‘- 19 ° 00’ восточной долготы. На расстоянии 25 километров струнных 17 малых и больших прекрасных песчаных пляжей, начиная от Jaz на север, чтобы Buljarice далеко к югу от Будвы.

КЛИМАТ
Будва имеет типичный средиземноморский климат с мягкой дождливой зимой и долгим жарким и сухим летом. Средняя температура в январе составляет 8 ° C, а в июле 23,8 ° C. Среднегодовая температура составляет 15,5 ° C (23,1 ° C летом и зимой 9,3 ° C). Будва 2300 солнечных часов в год, что ставит главные туристические объекты в Средиземном море.
Осадки 1,626 мм / м2 в год.
Температура воды в море с 11,7 ° С в феврале и 24,7 ° C в августе. В период с мая по октябрь средняя температура за 18 ° C, что означает, что купальный сезон длится в течение шести месяцев.

Budva

HISTORY
Budva is considered one of the oldest settlements on the Adriatic. In Sophocles tragedy “Oikles”, written in the fifth century BC, mentions the town ILIRIJ. Legend, that his confirmation is in many Greek myths, says that Budva was founded by son of the Phoenician king Agenor. Banished from Thebes, with his wife Harmonia, arrived in our country and founded Budva. From the Greek word “Bous” giving the name of the town.
At the beginning of the seventh century the Slavs starting with the permanent settlement of these areas.
For these regions, are Serbian despot and Pastrovsko duke Stevan Štiljanović, Krsto Ivanovic poet, writer Stjepan Mitrov Ljubisa, as well as Anthony Kojović, writer of the “Annals of Budva.” Painters Anastas and Spiro Bocarić are also born of Budva. The painter Mark Gregović,

GEOGRAPHICAL LOCATION
Budva Riviera occupies the central part of the Montenegrin coast, an area of ​​122 km2, with its 17,000 inhabitants. It is located at 42 ° 10 ‘- 42 ° 20’ north latitude and 18 ° 49 ‘- 19 ° 00’ east longitude. At a distance of 25 kilometers stringed 17 small and large beautiful sandy beaches, ranging from Jaz to the north, to Buljarice far south of Budva.

CLIMATE
Budva has a typical Mediterranean climate with mild, rainy winters and long hot and dry summers. The average temperature in January is 8 ° C and in July 23.8 ° C. The average annual temperature is 15.5 ° C (23.1 ° C in summer and in winter 9.3 ° C). Budva has 2,300 hours of sunshine per year which puts the top tourist sites in the Mediterranean.
Precipitation is 1.626 mm / m2 per year.
The sea temperature is from 11.7 ° C in February and 24.7 ° C in August. In the period from May to October is the average temperature over 18 ° C, which means that the bathing season lasts for six months.