Культурные и исторические памятники

sl1

Памятник Njegošu, первый в мире, был построен в Требине в 1934 г. Он был построен по проекту архитектора Brašovan, статуя является работа скульптора Тома Rosandić.

sl6Через Негош памятник является памятником Йован Ducic, рядом с фигурами львов у входа в парк, а также фигуры Хелен Анжу в стенах старого города, которые являются подарок Dučića родного города. В центре города есть памятники и Второй мировой войны, и памятник защитникам Требине 1991-1996.
25942444

Arslaganica мост Перович (Arslanagića) мост Arslanagića мост в качестве основы для своего мертвого сына в борьбе с венецианцами, построенных Мехмед-паша Соколович в 1574 году, во время турецкой оккупации. Когда турки в 1687 г., подавленные от Герцег-Нови, многие турецкие семьи переехали из города в Требинье. Среди них был некий Arsnalaga. Он получил имение к востоку от Требине: защелок, Necvjeću и Ясен, а также право взимать плату за проезд по мосту Trebišnjici. После того, как она, с тех пор, мост называется Arslanagića мост. Построение системы гидроэнергетики на Trebišnjici Arslanagića моста был найден в 1965 году под водой водохранилища. По просьбе Института охраны памятников моста был демонтирован и передан вниз по течению в 1966 году при опустошении резервуара. Новое местоположение Arslanagića мост между деревней Градине (на правом берегу реки) и расчетной полиции (на левом берегу). С 1993 года мост также называют Perović мост.

Katedrala_trebinje

Cathedral Святого Преображения (конец ХIХ века) Соборной церкви Преображения Господня был построен с 1888 по 1908. Он расположен в самом центре города. Иконостас в церкви. Преображенский работал знаменитый черногорский художник Марко Gregovic, при содействии Атанасие Поповича. Рядом с церковью построен епархиальный дом с библиотекой. В храме действует хор Святого Василия Острожского и фольклорной группы. Зв. TransfigurationCathedral Рождества Богородицы (конец ХIХ века) В 1984 году праздновали тысячелетие существования Требине-Мркан, чье первое упоминание встречается в Булл Бенедикт VIII (1012-1024), опубликованный 27 сентября 1022 . Во время своего долгого существования епархии переживает различные проблемы, причины которых были политические и социальные факторы. В 1984 году, 31 мая, небольшая церковь в честь Пресвятой Девы Марии в Требине объявлен собор.

osman-pašina-dzamija

Осман-паша Osaman-паши. Эта мечеть находится в Старом городе (Кастель), недалеко от основных (западных) ворот и городских стен. Он был построен из тесаного камня и покрытый četverostrešnjim крыша в подражание под куполом асбестоцемента. Вдоль правой стены была построена из камня восьмиугольной минарет, 16 метров в высоту и был одним из лучших в Герцеговине. Он был построен в 1726 году и вакфов (одаренности) является Осман-паша Resulbegović. Строители были масонами от Дубровника. В своей конструкции имеет элементы средиземноморской архитектуры. Известный как самая просторная мечеть в Герцеговине. До войны это был культурный памятник под охраной государства. Осман-паша, как хозяйственные постройки, возведенные вблизи мечетей до сих пор mekdeb и Медресе, который был первым учебным заведением в Требине. Во время последней войны мечеть была разрушена. Краеугольным камнем восстановления устанавливается на 5 мая 2001 года мечеть была официально открыта 15 июля 2005 Сегодня мечеть Осман-паша является подлинным тот, который был разрушен, а размеры и материалы, используемые в строительстве.

gracanica-caver

Герцеговацкой Gracanica в Требине — специальное великолепное здание с 2000 года — посвящен Богородице. При желании, поэт Йован Ducic, кто рожден Trebinjca, которая выражается в его воле, построил храм Пресвятой Богородицы на холме над Требине, в котором Ducic был похоронен. Этот храм является точной копией монастыря Грачаница в Косово — многие делали это и называется Герцеговацкой Грачаница — в комплексе колокол, икона галерея, приходской зал, амфитеатр, фонтан, церковь книжный магазин, музей и летний ресторан в саду. Храм можно увидеть из любой точки в Требине и это самые красивые религиозные здания во всей Герцеговине. Желание поэта было быть похороненным в Требинье, так что его останки были перенесены из Америки в Герцеговацкой Грачаница в октябре 2000 года.

manastir-tvrdos-1

Тврдош (IV-VI века) Тврдош, в 4,5 км от Требине по дороге в Мостар, был построен на фундаменте старой церкви. Существует непрерывно с конца античности (IV-VI века), с тем, что неоднократно разрушался и восстанавливался. Большинство из них погибли в 1694 году в борьбе между венецианцами и турками. По этому случаю весь монастырь переведен в монастырь Савина вблизи Герцег-Нови, где она хранится сегодня.

Монастырь в начале шестнадцатого века, нарисованной Дубровник художники Vicko Lovrov и Требине монах Марко Стефанов. В первой половине монастыря шестнадцатого века Тврдош был самым большим написание на словенском на юг, и в то же время был также культурным и духовным центром более широкой области.

muzej-hercegovine

Музей был основан в 1952 году. Первый археологический музей раскопок завершен в 1957 году в Санкт Питер в Завала. Первая публикация под названием Требине I, Vasilije Korac, выпущенный в 1966 году. В 1975 году он начал журнал Tribunija. Она насчитывает около 1500 м ² полезной площади, из которых около 800 м ² выставочной площади. Постоянные выставки и наследие:
-Dučićeva Коллекция ценных экспонатов искусства (экспонатов 72 каменных скульптур, 14 картин отечественных и зарубежных художников, гобеленов, мозаик, японская вышивка, Йован Ducic, его посольских одежды и его рукописи);
amfore- Постоянный этнологическая дисплей народной жизни и культуры сербов в восточной Герцеговине во второй половине девятнадцатого века и первой половины ХХ века;
— Постоянная археологическая выставка с ценных экспонатов от каменного века до средневековья;
— Мемориальная выставка картин Атанасие Попович — 43 картин известного художника, подарок от города брата Требине художника Урош Поповича;
— Завещанию художника Милена Сотра — 24 картины с изображением Герцеговину и маршрута по России и 15 полиграфического брата художника, известного художника-графика Бранко Сотра;

pfate — Bequest академического художника Милорад Corovic — 57 картин;
— Наследие писателя и скульптора Радована Кран — 122 скульптуры из полудрагоценных камней.
В дополнение к этим постоянных экспозиций и завещаний, в Музее Герцеговины насчитывается около 400 картин, графики, скульптуры и другие объекты. В рамках Музея Герцеговины действует и приложением к нему на Usce (Ластве), завещанию Дубравка Kujačić, которые организованы временные выставки, акции, концерты. Музей имеет важное собрание библиотечных материалов (библиотека с технических книг из различных областей науки, культуры и искусства).

В дополнение к постоянной экспозиции и завещаний, Музей Герцеговины провести временные выставки, поэтические концерты, книжные и музыкальные концерты.

Cultural and historical monuments

sl1

Monument Njegošu, the first in the world, was built in Trebinje in 1934. It was designed by architect Brašovan, a statue is the work of sculptor Toma Rosandić.

sl6

Jovan Ducic, close to the figures of lions at the entrance to the park, as well as figures Helen of Anjou in the walls of the old town, which are a gift Dučića hometown. In the city center there are monuments from I and World War II, and the Monument to the Defenders of Trebinje 1991-1996.

25942444
Arslaganica bridge Perovic (Arslanagića) bridge Arslanagića bridge as a foundation for his dead son in the struggle with the Venetians built by Mehmed Pasha Sokolovic in 1574, during the Turkish occupation. When the Turks in 1687, suppressed from Herceg Novi, many Turkish families have moved out of the city in Trebinje. Among them was a certain Arsnalaga. He got possessions east of Trebinje: the latches, Necvjeću and Jasen, and the right to collect tolls on the bridge Trebišnjici. After it is, since then, the bridge called Arslanagića bridge. The construction of the hydropower system on Trebišnjici Arslanagića bridge was found in 1965 under the water reservoir. At the request of the Institute for Protection of Monuments of the bridge was dismantled and transferred downstream in 1966 when emptying the reservoir. The new location Arslanagića bridge between the village of Gradina (on the right bank of the river) and settlement Police (on the left bank). Since 1993, the bridge is also called Perovic Bridge.

Katedrala_trebinje

Cathedral of the Holy Transfiguration (the end of the nineteenth century) Cathedral Church of the Transfiguration of the Lord was built from 1888 to 1908. It is located in the city center. The iconostasis in the church. Transfiguration worked famous Montenegrin artist Marko Gregović, assisted by Atanasije Popovic. Next to the church is built diocesan home with a library. Within the temple acts Choir of St. Basil of Ostrog and folklore group. Sv. TransfigurationCathedral of the Nativity of the Virgin Mary (the end of the nineteenth century) In 1984 celebrated the millennium of existence of Trebinje-Mrkan, whose first mention is found in the Bull of Benedict VIII (1012-1024), issued on 27 September 1022. During its long existence diocese is going through various problems whose causes were political and social factors. In 1984, 31 May, a small church in honor of the Blessed Virgin Mary in Trebinje declared the cathedral.

osman-pašina-dzamija

Osman Pasha dzamijaOsaman Pasha’s Mosque. This mosque is located in the Old Town (Kastel), not far from the main (western) gate and city walls. It was built of cut stone and covered četverostrešnjim roof in imitation dome under asbestos cement. Along the right wall was built of stone octagonal minaret, 16 meters high and was one of the best in Herzegovina. It was built in 1726 and waqf (endowment) is Osman Pasha Resulbegović. Builders were masons from Dubrovnik. In its construction has elements of Mediterranean architecture. Renowned as the most spacious mosque in Herzegovina. Before the war it was a cultural monument under state protection. Osman Pasha as outbuildings erected near mosques still mekdeb and madrasah, which was the first educational institution in Trebinje. During the last war the mosque was demolished. The cornerstone of the recovery is set on 5 May 2001. The mosque was officially opened on 15 July 2005. Today Osman Pasha Mosque is an authentic one that was demolished and the dimensions and materials used in its construction.

gracanica-caver

Hercegovacka Gracanica in Trebinje – special magnificent building from 2000 – is dedicated to the Mother of God. If desired, the poet Jovan Ducic, who is born Trebinjca, which is expressed in his will, built the temple of the Holy Virgin on the hill above Trebinje, in which Ducic was buried. This temple is a true copy of the Gracanica monastery in Kosovo – many did so and called Hercegovacka Gracanica – in the complex are the bell, icon gallery, parish hall, amphitheater, fountain, church bookshop, museum and summer garden restaurant. The temple can be seen from any point in Trebinje and it is the most beautiful religious buildings in the entire Herzegovina. The poet’s wish was to be buried in Trebinje, so that his remains were transferred from America to Hercegovacka Gracanica in October 2000.

muzej-hercegovine

The museum was founded in 1952. The first archaeological excavation museum is completed in 1957 at St. Peter in Zavala. The first publication, entitled Trebinje I, Vasilije Korac, released in 1966. In 1975 he started the magazine Tribunija. It has around 1,500 m² of usable space, of which about 800 m² exhibition space. Permanent exhibitions and legacies:
-Dučićeva Collection of valuable art exhibits (exhibits 72 stone sculptures, 14 paintings of local and foreign artists, tapestries, mosaics, Japanese embroidery, Jovan Ducic, his ambassadorial clothes and his manuscripts);
amfore- Permanent ethnological display Folk life and culture of Serbs in eastern Herzegovina in the second half of the nineteenth century and the first half of the twentieth century;
– Permanent archaeological exhibition with valuable exhibits from the Stone Age to the Middle Ages;
– Memorial exhibition of paintings Atanasije Popovic – 43 paintings of the famous painter, gift of the town of Trebinje painter’s brother Uros Popovic;
– Bequest of painter Milena Sotra – 24 paintings featuring Herzegovina and Itinerary along Russia and 15 graphic arts of painter’s brother, famous graphic artist Branko Sotra;