Дубровник

После его визита в Дубровник, ирландский писатель Джордж Бернард Шоу писал: «Те, кто ищет рай на Земле должны прийти в Дубровник.»
Дубровник является уникальным в мире из-за впечатляющих средневековых крепостей, церквей, монастырей и дворцов, и его часто называют жемчужиной Адриатики.

Более тысячи лет своей истории сделали Дубровник европейским культурным центром. На первый небольшой общины, город в ближайшее время процветал и стал резиденцией независимой Республики Дубровник. Республика овладели искусством мореплавания, создавая флот на Южной Адриатике, который может быть по сравнению с тем, что было Венецию на севере. История присутствует во всем городе, который является одновременно музей и живой сценой, где они сталкиваются с культурным наследием и современной жизни. Каждый дом является памятником уникальное значение. Историческое ядро ​​окружено монументальных стен, которые сохранились в своем первоначальном виде и открыты для посетителей, как самая большая привлекательность Дубровника. С 1979 город находился под защитой ЮНЕСКО -.

Когда вы находитесь в Дубровнике и ходить по узким улочкам и площадям старого города, вы увидите огромное количество достопримечательностей. Сделайте список во множестве различных мест, которые стоит посетить действительно проблема. Музей францисканского монастыря есть инвентаризация третьего старейшего аптеки в Европе (1317). Сокровищница собора хранятся тщательно фасонных изделий с 11 по 19 века, в то время как в монастыре музей Доминиканской хранится коллекция картин мастера Дубровник художественной школы с 15-го и 16-го веков. Дворец Ректора выставлены коллекции произведений искусства, мебель, фарфор и фармация инвентаризации Domus Christi с 1420, и Морской музей можно увидеть историю морской традиции Дубровника.

С самого важного художественного института города — картинная галерея Дубровник, с очень богатыми холдингов и проведения престижных международных художественных событий, ходьба город, и вы откроете для себя множество частных галерей, которые регулярно проводятся выставки хорватских и иностранных современных художников.

Во многих библиотеках хранятся литературный сокровище, которое свидетельствует о богатой истории бывших республик. Библиотека монастыря францисканцев имеет более семидесяти тысяч книг и сотни рукописей и инкунабул и научная библиотека находится сто тысяч книг ukjučujući и те, изданные до 1500. Государственные архивы сохранить документы с момента взлета и падения Республики Дубровник.

Во время одного из старейших и самых престижных событий, Дубровник Летний фестиваль, городские дворцы, церкви и площади превращаются в уникальную сцену, в которой во время шоу музыкальных, театральных и фольклорных программ июле и августе. Фестиваль камерной музыки Julian Rachln & Friends Устойчивое каждый сентябрь, и на открытых мероприятиях воздушных состоится, таких как спектакли музыки и танца эпохи Возрождения, средневековые фестивали и концерты Далмации. В мае Libertas кинофестиваль в октябре фестиваля старинной музыки. Традиционные мероприятия включают в себя рождественские гимны, карнавал, маскарады и фестиваль Санкт Блез, покровителя Дубровника, в феврале.

Еще одна важная причина стоит посетить Дубровник, безусловно, его тепло, мягкий и сухой средиземноморский климат. Среднегодовая температура составляет 18 градусов по Цельсию. Дубровник имеет около 260 солнечных дней в году, и дней без солнца действительно редко. Температура не опускается ниже нуля и снег крайне редко. Во время зимнего дождливого периода. Дубровник из теплых и влажных юго-восточных ветров защищает остров Локрум и холодный северный ветер Srd Hill. Лето обновляется нежным ветром с северо-запада.

Это, как характеристики климата способствует разнообразным и пышными субтропической флоры. Роза, мимозы и фиолетовые цветы в середине зимы, и ирисы, нарциссы и герани в начале весны. Воздух наполнен ароматом ароматических растений и Elafitski побережье и острова покрыты средиземноморской вечнозеленых растений, сосны, кипарисы, виноградники, оливковые рощи и фруктовые деревья.

Дубровник место гастрономического наслаждения, и открытый жизни и средиземноморский стиль дополняется богатой и разнообразной кулинарной предложение — рецепты из древних времен, когда погода более медленно. Устрицы (Ostrea гриб) выращивают в естественным образом. Вкус моря и морских деликатесов остались же даже после нескольких веков.

Дубровник является отличным выбором для тех, кто ищет вызов и активного отдыха. Развлечения, отдых и спорт доступны в течение всего года. Наслаждайтесь джип сафари, верховая езда, каноэ-сафари, катание на байдарках, парусный спорт Элафити острова и посетить национальный парк на острове Млет. Не упустите возможность отправиться на остров Локрум, который от Дубровника, расположенный примерно в 700 м, и который также известен остров любви. Откройте для себя остатки бенедиктинского монастыря с 12-го века и прохода к Королевскому замку, насладиться прогулкой затем павлинов или разрешить ВС на нудистский пляж.

Dubrovnik

After his visit to Dubrovnik, the Irish writer George Bernard Shaw wrote: “Those who seek paradise on Earth should come to Dubrovnik.”
Dubrovnik is unique in the world because of the impressive medieval fortresses, churches, monasteries and palaces, and it is often called the pearl of the Adriatic.

More than a thousand years of its history have made Dubrovnik a European cultural center. At first a small community, the city soon flourished and became the seat of the independent Republic of Dubrovnik. Republic mastered the art of seafaring, creating a fleet on the South Adriatic, which could be compared with that which had Venice in the north. History is present in the entire city, which is both a museum and a lively stage where they encounter cultural heritage and contemporary life. Each house is a monument to a unique value. The historic core is surrounded by monumental walls that have been preserved in its original form and open to visitors as the biggest attraction of Dubrovnik. From 1979 the town was under the protection of UNESCO – a.

When you are in Dubrovnik and walking the narrow streets and squares of the old town you will see a huge number of attractions. Make a shortlist in a multitude of diverse places worth visiting is indeed a challenge. The museum of the Franciscan monastery there is an inventory of third oldest pharmacy in Europe (1317). The treasury of the cathedral are kept meticulously shaped objects from the 11th-19th century, while in the Dominican Monastery Museum houses a collection of paintings by the master Dubrovnik school of art from the 15th and 16th centuries. The Rector’s Palace exhibited art collection, furniture, porcelain and pharmacy inventory Domus Christi from 1420, and the Maritime Museum can see the history of Dubrovnik’s maritime tradition.

With the most important artistic institution of the city – the Art Gallery of Dubrovnik, with very rich holdings and organizing prestigious international art events, a walking city and you will discover numerous private galleries that regularly organized exhibitions of Croatian and foreign contemporary artists.

In many libraries are kept literary treasure that bears witness to the rich history of the former republics. Library of the Franciscan monastery has over seventy thousand books and hundreds of manuscripts and incunabula, and the Scientific Library is located one hundred thousand books ukjučujući and those printed before 1500. The state archives preserve documents from the time of the rise and fall of the Dubrovnik Republic.

During one of the oldest and most prestigious events, the Dubrovnik Summer Festival, the city’s palaces, churches and squares are transformed into unique stage in which during July and August show music, theater and folklore programs. Festival of Chamber Music Julian Rachln & Friends Sustainable every September, and at open air events take place, such as performances of Renaissance music and dance, medieval festivals and concerts of Dalmatian. In May, the Libertas Film Festival in October Festival of Early Music. Traditional events include Christmas carols, carnival, masked balls and the festival of St. Blaise, the patron saint of Dubrovnik, in February.

Another important reason worth visiting Dubrovnik is definitely his warm, mild and dry Mediterranean climate. The average annual temperature is 18 degrees Celsius. Dubrovnik has about 260 sunny days a year, and days without sun are indeed rare. The temperature never falls below zero and the snow is extremely rare. During the winter rainy period. Dubrovnik from warm and humid south-easterly winds protects the island Lokrum and the cold north wind Srd Hill. Summer is refreshed by a gentle wind from the northwest.

This is how the climate characteristics conducive to a diverse and luxuriant subtropical flora. Rose, mimosa and violet flowers in the middle of winter, and irises, daffodils and geraniums in early spring. The air is filled with the scent of aromatic plants and Elafitski coast and islands are covered by Mediterranean evergreen plants, pines, cypresses, vineyards, olive groves and fruit trees.

Dubrovnik is a place of gastronomic delight, and the outdoor life and Mediterranean style are complemented with a rich and varied culinary offer – recipes from ancient times when the weather more slowly. Oysters (Ostrea edulis) are grown in a natural way. The taste of the sea and marine delicacies remained the same even after several centuries.

Dubrovnik is an excellent choice for those looking for a challenge and an active vacation. Entertainment, recreation and sports are available throughout the year. Enjoy a jeep safari, horseback riding, canoe safari, kayaking, sailing Elafiti islands and visit the national park on the island of Mljet. Do not miss to go to the island Lokrum who is from Dubrovnik, located about 700 m, and which is also known island of love. Discover the remains of the Benedictine monastery from the 12th century and the walkway to the Royal Castle, enjoy a walk followed by peacocks or allow the sun to the nudist beach.