Требиње

tb-panorama

Trebinje сказал, что Город Солнца и платанов. Сегодня он считается одним из самых красивых городов в Боснии и Герцеговине.

Трафик, Trebinje хорошо связан с другими городами в области (30 км Дубровник, Мостар 120 км, 70 км Никшич, Герцег Нови 40 км). Преимуществом является близость Требинье четырех аэропортов: Cilipi (40 км), Тиват (65 км) Мостар (115 км) и Подгорица (130 км).

Trebinje впервые упоминается в X веке Константина Багрянородного называется Tribunia, которая впоследствии была изменена на Травуния. Нынешнее название восходит к шестнадцатому веку. Как всем Балканском регионе, и Trebinje были разные мастера, и все они оставили свой след в архитектуре, а также культуру и обычаи; так что вы будете здесь, чтобы приветствовать церкви, соборы и мечети, но старый город со стенами из турецкого периода. Тогда возложили общественных зданий, административных зданий, казарм, школы, дороги, и сегодня память о узкоколейной железной дороги и Чиро от Австро-Венгерской империи. Все это устанавливается на фундаменте греческой и римской культуры, которая сохранилась в течение Неманичей и компании Kotromanića.

Климат в Требине является типичным средиземноморским климатом со средней годовой температурой 14,2 ° С и 270 солнечных дней в году. Климат этого региона характеризуется определенной растительности (инжир, гранаты, маслины, цитрусовые, виноград, травы …), а также определенным образом жизни типичного для Средиземноморья.

Один из самых больших подземных реки в Европе, Требишницы, течет через город. Его длина составляет около 98 км от станций метро потоков 187 км. Воды этой реки соответствует критериям водотоков и класса. Одна из достопримечательностей к реке и -Trebišnjica прыжки с моста, который проводится каждое лето в период июль — август.

Самый красивый вид на город из пяти мостов снабжены пикника Црквина, где есть храм Пресвятой Богородицы, в которых есть останки поэта и дипломата Йован Ducic. Этот храм является точной копией монастыря Грачанице в Косово (acka Грачанице) в комплексе колокольня, галерея, приходской дом, амфитеатр, фонтан, небольшая церковь книжный магазин и летний сад.

В Требине находится Герцеговина музей, расположенный в старом городе в австрийских казарм с конца девятнадцатого века. В этом здании можно увидеть различные параметры, от обзора образа жизни в восточной Герцеговине — этно дома, с картинами известных авторов. Здесь, в дополнение к выставке, организованной и промо-акции и камерными программами.

В частности, богатство этой области являются культовые сооружения: Церковь Преображения Господня (построен в конце девятнадцатого века), Тврдош монастырь (построен в XIII веке), монастырь Святых апостолов Петра и Павла в Питер Филд (построен в XI веке), в непосредственной близости от Павлова пещерный монастырь дольше (построен в шестнадцатом веке), Осман Паша (построен 1729.godine) и ток католический собор — бывший костел Пресвятой Девы Марии, построенный в конце девятнадцатого века.

Trebinje

tb-panorama

Trebinje is said that the city of the sun and plane trees. Today it is considered one the most beautiful cities in Bosnia and Herzegovina.

Traffic, Trebinje is well connected to other towns in the area (30km Dubrovnik, Mostar 120 km, 70 km Nikšić, Herceg Novi 40 km). The advantage is the proximity of Trebinje four airports: Cilipi (40km), Tivat (65 km) Mostar (115 km) and Podgorica (130 km).

Trebinje is first mentioned in the X century by Constantine Porphyrogenitus called Tribunia, which was later changed to Travunia. The present name dates back to the sixteenth century. Like the entire Balkan region, and Trebinje had different masters and they all left a trace in architecture, as well as the culture and customs; so you will be here to welcome churches, cathedrals and mosques, but the Old town with walls from the Turkish period. Then laid Public buildings, administrative buildings, barracks, schools, roads and, today, the memory of the narrow gauge railroad and Ciro from the Austro-Hungarian period. All this is set on the foundations of Greek and Roman culture, which has been preserved during the Nemanjić and Company Kotromanića.

Climate in Trebinje is a typical Mediterranean climate with an average annual temperature of 14.2 ° C and 270 sunny days a year. The climate of this region is characterized by specific vegetation (figs, pomegranates, olives, citrus fruits, vines, herbs …), as well as a specific way of life typical of the Mediterranean.

One of the largest underground river in Europe, Trebišnjica, flowing through the city. Its length is about 98 km from underground flows 187 km. The waters of this river meets the criteria of watercourses and class. One of the attractions to the river -Trebišnjica jumping from the bridge which is held every summer in the period July – August.

The most beautiful view of the city from the five bridges are provided with picnic Crkvina where there is a temple of the Holy Virgin in which there are the mortal remains of the poet and diplomat Jovan Ducic. This temple is a true copy of the monastery of Gracanica in Kosovo (acka Gračanica) within the complex is a bell tower, gallery, parish hall, amphitheater, a fountain, a small church bookstore and a summer garden.

In Trebinje is located Herzegovina Museum, located in the old town in the Austrian barracks from the end of the nineteenth century. In this building you can see a variety of settings, from the review of the way of life in eastern Herzegovina – ethno house, to paintings of famous authors. Here, in addition to the exhibition, organized and promotions and chamber music programs.

In particular, the richness of this area are the religious buildings: the Orthodox Church of the Transfiguration of the Lord (built in the late nineteenth century), Tvrdoš monastery (built in the XIII century), the Monastery of the Holy Apostles Peter and Paul in Peter Field (built in XI century), in the vicinity of Pavlova cave monastery Longer (built in the sixteenth century), Osman Pasha Mosque (built 1729.godine) and current Catholic Cathedral – formerly the Church of the Blessed Virgin Mary, built in the late nineteenth century.