Параглайдинг

5177414

 

Любители экстремальных видов спорта, давайте идти в незабываемое приключение. Выгодное положение горы Leotar позволяет в исходное положение на высоте 950 м и 1200 м для парапланеризма.

С инструктором летать платье и оборудование, сидя в тандеме параплане, адреналин начинает получать нарушенный и перемещение приключение. Перед тем, как можно показать красивый панорамный вид на Требине и привлекательную рабочую среду, ЗТБВО достигает до Адриатического моря. Вы будете чувствовать себя спокойно и все свободы, как птица.

СTAPT-1 — ГРИБ

Он расположен на 950м над уровнем моря. Высота над уровнем моря составляет 720 м. Старт с видом на юг. Снимают mguće направление SE, S, SW ветра. Он также подходит для начинающих. В то же время можно начать 2-3 крыльев. Исключительные условия дают возможность летать над во всех направлениях. Старт находится над городом Требине, на который приходит больше, чем хороший способ, в 15 минутах езды от центра города. Она подходит для парапланеризма школы.

СТАРТ 2 — Leotar

Он расположен на 1200м над уровнем моря, на расширение массива из грибов всего в 1 км по прямой линии рядом с радиовещательных передатчиков на 1080 метров над уровнем моря. Старт находится на южной стороне и может быть использован только для опытных пилотов. Достигнута расширением таким же образом, что достигает грибы. Все остальные данные действительны также для гриба, за исключением того, что Leotar находится в лучшем положении, большой высоте, что позволяет более длительный полет и более приятным.

Для получения дополнительной информации и бронирования, пожалуйста, свяжитесь с контакта по электронной почте: europartnertourism@gmail.com или 0038765707828 (Viber)

Paragliding

 

5177414

 

Fans of extreme sports, let’s go into an unforgettable adventure. The favorable position of the mountain Leotar enables you to the starting position at an altitude of 950 m and 1200 m for paragliding.

With instructor flying dress and equipment sitting in a tandem paraglider, the adrenaline starts to get disturbed and moving adventure. Before you can show a beautiful panoramic view of Trebinje and attractive environment, a vista reaches to the Adriatic Sea. You will feel relaxed and all the freedom like a bird.

START 1 – MUSHROOM

It is located at 950m above sea level. Altitude is 720m. Start is facing south. Take off the mguće the SE, S, SW direction of the wind. It is also suitable for beginners. At the same time can start 2-3 wings. Exceptional conditions give the possibility fly over in all directions. Start is located above the town of Trebinje, on which comes more than a good way, 15-minute drive from the city center. It is suitable for paragliding school.

START 2 – LEOTAR

It is located at 1200m above sea level, on the extension of the massif from the mushrooms just 1 km as the crow flies next to broadcasting transmitters at 1080 meters above sea level. Start is south-facing and can be used only experienced pilots. Reached by extension the same way that reaches Mushrooms. All other data are valid as well for the fungus, except that Leotar is in the better position, high altitude which allows a longer flight and more enjoyable.

For further information and reservations, please contact the contact e-mail: europartnertourism@gmail.com or 0038765707828 (Viber)