Walk With Me

rotator

WALK WITH ME  является единственным поставщиком эко-туризма в Требине. Он предлагает скромный, честный и прямой контакт с природой. Преимущество ходить с нами то, что человеку не хватает 21-го века — мира и ощущение свободы, без банджи-джампинг или VIP комнату с пятью звездами. С расчетного потребления калорий, и переплетение с уникальными звуками, вкусами и запахами красот природы, мы научим вас приемы выживания в природе, если они уже не знаю. Мы будем передавать вам об истории этого небольшого, но очаровательного части мира. Мы покажем вам богатство флоры и фауны, которые находятся здесь. Короче говоря, мы постараемся, чтобы насладиться природой в запоминающейся форме.

Мы создаем поездку для всех тех, кто заинтересован в день похода или более. Мы предоставляем услуги как новичкам, так и профессионалам, с легкой прогулки в ходить в скалистых районах. Прогулка в основном по пешеходной зоне на белой горе, что приведет нас мимо впечатляющего крепости на холме, в период Австро-Венгерской империи, из которой когда-то обеспечивали почти весь дорожной инфраструктуры в Боснии и Герцеговине. Вот наш центр в сельской местности в идеальном месте, чтобы избежать природе и базы, где мы едим, и провести ночь под звездами.

Eжедневно прогулки — Туризм это наша специальность, и что мы любим больше всего. Синиша Кролик-Синда, основатель и лидер времен Walk With Me, перенесет вас в горах, что граница экзальтируют Герцеговина и Черногория.

Туры Герцеговина — Синиша Кролик-Синда родился в Столаце и гордимся наследием Герцеговины. Синда принимает посетителей на машине и пешком туры многочисленных менее известных сокровищ Герцеговина.

Центр в природе — ходить со Мною открыл центр в природе на белой горе, которая имеет десять кроватями, с возможностью дополнительной кровати 8-10 в палатках. Это идеальное место для комфортного и безопасного ночь на свежем горном воздухе над Требине.

Для получения дополнительной информации и бронирования свяжитесь с нами по адресу:

e-mail: europartnertourism@gmail.com
mob. + 387-65-707-828
Fax. + 387-59-273-400

Walk With Me

rotator

WALK WITH ME is the only provider of eco-tourism in Trebinje. It offers modest, honest and direct contact with nature. The advantage of walking with us is what man lacks the 21st century – peace and a sense of freedom, without bungee jumping or VIP room with five stars. With the calculated calorie consumption, and intertwining with the unique sounds, tastes and smells of the beauties of nature, we will teach you the tricks of survival in nature, if they do not already know. We will transfer you about the history of this small but enchanting part of the world. We will show you the wealth of flora and fauna that are found here. In short, we will try to experience nature in a memorable way.

We create a trip for all those who are interested in a day hike or more. We provide services to both novices and professionals, with an easy walk to walking in rocky areas. Walk mainly through the pedestrian area on the White Mount that will take us past the impressive fortress on a hill from the period of Austro-Hungarian Empire, from which once provided almost the entire road infrastructure in Bosnia and Herzegovina. Here is our center in the countryside as a perfect place to escape to nature and the base where we eat and spend the night under the stars.

Daily Hiking – Hiking is our specialty and what we love the most. Sinisa Rabbit-Sinda, founder and leader of the times Walk With Me, takes you into the mountains that border exalt Herzegovina and Montenegro.

Tours Herzegovina – Sinisa Rabbit-Sinda was born in Stolac and proud of the heritage of Herzegovina. Sinda takes visitors by car and on foot tours of the numerous lesser known hidden gems Herzegovina.

Center in nature – Walk With Me opened Center in nature on the White Mount that has ten beds, with the possibility of an additional 8-10 beds in tents. This is an ideal place for comfortable and safe night out in the fresh mountain air above Trebinje.

For all information and reservations contact us at:

e-mail: europartnertourism@gmail.com
mob. + 387-65-707-828
Fax. + 387-59-273-400.